Компоненты Unity для обработки физических свойств объекта(joint)

Fixed Joint 2D (Фиксированное соединение.)

  • Enable Collision — включение возможности столкновения двух связанных между собой объектов.
  • Conected Ragid Body — подключение объекта.
  • Auto Configure Connected — автоматическая привязка объекта к выбранному объекту.
  • Anchor X Y — координаты анекера.
  • Connected Anchor — координаты X Y в другой системе координат.
  • Damping Ratio — диапазон от 0 до 1, подавление пружины.
  • Frequency — диапазон от 1 до 1 000 000, жесткость соединительной пружины, чем выше значение, тем жестче. Значение 0 — полностью жесткое соединение.
  • Break Force — сила, при которой соединение ломается.
  • Break Torque — сила, что бы сломать крутящий момент.

Distance Joint 2d — еще один из вариантов joint.

  • Enable Collision — включает обработку столкновений связанных спрайтов.
  • Connected Rigid Body — указываем, с каким объектом необходимо соединится.
  • Auto Configure Connected — автоматическая конфигурация положения анкера.
  • Auto Configure Distance — автоматическая конфигурация расстояния
  • Distance — если не установлена галочка «Auto Configure Distance», то расстояние можно задать вручную.
  • Max Distance Only — расстояние между объектами всегда будет максимальным.
  • Break Force — сила, приложив которую, соединение разорвется.

Friction Joint 2d — шарнир с эмуляцией трения.

  • Enable Collision — включает обработку столкновений связанных спрайтов.
  • Connected Rigid Body — указываем, с каким объектом необходимо соединится.
  • Auto Configure Connected — автоматическая конфигурация положения анкера.
  • Max Force — сила прилагаемая, для смещения объекта.
  • Max Torque — сила прилагаемая, для изменения крутящего момента.
  • Break Force — прикладываемая сила для ликвидации силы трения.
  • Break Torque — прикладываемая сила для ликвидации трения в крутящем моменте.

Hinge Joint 2d — шарнирное соединение.

  • Use Motor- галочка использовать мотор
  • Motor Speed — скорость мотора, в градусах в секунду.
  • Use Limits — использовать ограничение угла поворота.
  • Angle Limits — свойства лимитов, включает минимальный и максимальные углы.
  • Break Force — прикладываемая сила для разрушения соединения.
  • Break Torque — прикладываемая сила к крутящему моменту, для разрушения соединения.

Relative Joint 2d — соединение жестко связывает два объекта.

  • Max Force — уровень смещения между связанными элементами
  • Max Torque — уровень жесткости крутящего момента.
  • Correction Scale — диапазон от 0 до 1, по умолчанию 0.3. Корректировка крутящего момента.
  • Auto Configure Connected — автоматическая конфигурация положения анкера.
  • Angular Offset — TO DO.
  • Break Force — прикладываемая сила для разрушения соединения.
    Break Torque — прикладываемая сила к крутящему моменту, для разрушения соединения.

Slider Joint 2d — скользящее соединение.

  • Auto Configure Angle — автоматическое определение угла между объектами.
  • Angle — угол между объектами.
  • Use Motor — использование мотора.
  • Motor Speed — скорость мотора.
  • Maximum Motor Force — TO DO.
  • Use Limits — должны ли быть использованы лимиты для силы мотора.
  • Translation Limits — ограничение расстояния перемещения объекта. Lower Translation — движение от этой точки. Upper Translation — движение до этой точки.
  • Break Force — прикладываемая сила для разрушения соединения.
  • Break Torque — прикладываемая сила к крутящему моменту, для разрушения соединения.

Spring Joint 2d — пружинное соединение.

  • Distance — дистанция между объектами.
  • Damping Ratio — диапазон от 0 до 1, степень подавления колебаний.
  • Frequency — диапазон от 1 до 1 000 000, жесткость пружины.
  • Break Force — прикладываемая сила для разрушения соединения.

Target Join 2d — пружинное соединение, которое не соединяется с другим объектом, а соединяется с координатами.

  • Max Force — максимальная сила, которую должен приложить объект, для смещения Target соединения.
  • Damping Ratio — диапазон от 0 до 1, степень подавления колебаний.
  • Frequency — диапазон от 1 до 1 000 000, жесткость пружины.
  • Frequency — диапазон от 1 до 1 000 000, жесткость пружины.

Wheel Joint 2d — колесное соединение.

  • Damping Ratio — диапазон от 0 до 1, подавление колебания пружины.
  • Frequency — диапазон от 1 до 1 000 000, жесткость пружины.
  • Angle — угол движения подвески.
  • Use Motor — использование мотора.
  • Motor Speed — скорость мотора.
  • Maximum Motor Force — TO DO.
  • Break Force — прикладываемая сила для разрушения соединения.
  • Break Torque — прикладываемая сила к крутящему моменту, для разрушения соединения.

Добавить комментарий