В настройке сервера Minecraft ключевым файлом является server.properties.
Parameters | Value | Default value | Description |
#Minecraft server properties | — | — | Серверные переменные Maincraft |
#Fri Apr 17 14:54:48 MSK 2020 | — | — | Дата/Время изменения файла |
spawn-protection | 1-100 | 16 | Радиус защиты зоны spawn |
max-tick-time | 0 — (2^63 — 1) | 60000 | Количество миллисекунд, которое занимает один тик, перед остановкой сервера |
query.port | 1-65535 | 25565 | Порт, на котором запускается сервер |
generator-settings | — | TO DO | Шаблон для генерации суперплоского мира |
force-gamemode | true/false | false | При false, сервер запускается в режиме survival. При true, сервер запустится в режиме, указанном в свойстве «gamemode» |
allow-nether | true/false | true | Возможность перехода в нижний мир |
enforce-whitelist | true/false | false | Включение / выключение whitelist(белого списка). Белый список хранится в файле whitelist.json |
gamemode | survival/ creative/ adventure/ spectator | survival | Если в свойстве force-gamemode установлено true, то сервер загрузится в одном из указанных слева в столбце Value режиме. |
broadcast-console-to-ops | true/false | true | Отправка всем пользователям информации по командам |
enable-query | true/false | false | Включение прослушивания сервера по протоколу GameSpy4. Используется для получения информации о сервере. |
player-idle-timeout | 0 — infinity | 0 | Значение в минутах. В случае бездействия пользователя, через указанное количество минут, пользователь будет отключен от сервера. |
difficulty | peaceful/ easy/ normal/ hard | easy | Выбор уровня сложности |
spawn-monsters | true/false | true | Включение / выключение враждебных мобов |
broadcast-rcon-to-ops | true/false | true | Все игроки видят результаты в консоли |
op-permission-level | 1 — 4 | 4 | Изменение прав игроков. Права игроков прописываются в файле ops.json. Пример смотри под таблицей. |
pvp | true/false | true | Данное свойство включает нанесение урона игрокам другими игроками |
snooper-enabled | true/false | true | Разрешает отправку статистики об ошибках разработчикам игры |
level-type | default / flat/ largebiomes/ amplified | default | Определяет тип мира |
Пример файла ops.json
[
{
"uuid": "968f8499-6499-338c-a47f-8b2b1ec46sut",
"name": "_misha__",
"level": 4,
"bypassesPlayerLimit": false
}
]
Т.к. пользователь misha_ присутствет в файле ops.json, то он является оператором и для него установлены разрешения 4 уровня.
Более подробно об op-permission-level :
Уровень 1 — пользователь (в файле ops.json) может обойти защиту спавна.
Уровень 2 — пользователь (в файле ops.json) может использовать все команды читов для одного игрока (кроме / publish, поскольку его нет на серверах; наряду с / debug) и использовать блоки команд.
Уровень 3 — пользователи (в файле ops.json) могут использовать большинство многопользовательских команд, включая / debug, и команды, управляющие игроками (/ ban, / op и т. д.).
Уровень 4 — пользователь (в файле ops.json) может использовать все команды, включая / stop, / save-all, / save-on и / save-off.
Также часто возникает вопрос — «не работают команды в Maincraft», для исправления этой ошибки нужно пользователей превращать в операторов, добавляя их в файл ops.json, и присваивать им соответствующий level, тогда для этих пользователей будет доступно использование команд в Maincraft.