#Minecraft server properties
broadcast-rcon-to-ops=true # Тоже самое, что и broadcast-console-to-ops, только с RCON
view-distance=10 # Радиус прогруженных чанков для игрока
max-build-height=256 # Высота мира
server-ip=193.56.186.103 # IP адрес сервера
level-seed= # Сид для мира
rcon.port=25575 # Порт для RCON
gamemode=survival # Игровой режим всем впервые зашедшим на сервер игрокам
server-port=25565 # Порт, на котором будет открыт доступ к серверу
allow-nether=true # Данный параметр определяет возможность перехода в ад
enable-command-block=false # Использование командного блока
enable-rcon=false # Включение или выключение RCON
enable-query=false # Включает или выключает протокол GameSpy4 для "прослушки" сервера (получении информации о сервере)
op-permission-level=4 # Права операторов
prevent-proxy-connections=false # Дополнительная прокси проверка Моджанг, запрещает/разрешает VPN
generator-settings= # Задает шаблон генерации суперплоского мира
resource-pack= # В этой строчке нужно указать прямую ссылку на текстурпак в zip
level-name=world # Название папки с файлами карты
rcon.password= # Пароль для подключения по RCON
player-idle-timeout=0 # Если не поставлен на ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение времени (в минутах)
motd=Sky Block on skycraftsman.com # Текст который показывается в "Сетевые игры"
query.port=25565 # Порт для получения информации о сервере
debug=false # Дебагер
force-gamemode=false # Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode
hardcore=false # Режим Хардкора
white-list=false # Наличие вайт листа на сервере
broadcast-console-to-ops=true # Выводит результат выполнение команд в консоли всем операторам сервера
pvp=false # Пвп между игроками
spawn-npcs=true # Спавн жителей в деревнях
generate-structures=true # Генерация деревень, данжей, крепостей
spawn-animals=true # Спавн мирных животных
snooper-enabled=false # Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам
difficulty=normal # Уровень сложности мира
function-permission-level=2 # Устанавливает уровень доступа для функций
network-compression-threshold=256 # Сжатие пакетов
level-type=default # (DEFAULT, FLAT, LARGEBIOMES, AMPLIFIED) - Тип мира
spawn-monsters=true # Спавн монстров. Если стоит false, то они не будут спавниться. Однако их можно заспавнить с помощью яиц
max-tick-time=60000 # Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер
enforce-whitelist=false # Позволяет включать или отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера
use-native-transport=true # Улучшение производительности сервера Linux
max-players=20 # Количество слотов
resource-pack-sha1= # Повышает эффективность и надежность кэширования
spawn-protection=16 # Радиус защиты территории спавна в блоках
online-mode=false # Проверка лицензии
allow-flight=false # Разрешить полет в выживании
max-world-size=29999984 # Размер мира
Настройка server.properties для Minecraft Server: 3 комментария
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рекомендую поискать ответ на Ваш вопрос в google.com
Браво, это просто великолепная мысль
Это просто бесподобная тема 🙂