spigot.yml — один из ключевых конфигов на сервере Minecraft, и его настройке стоит уделить особое внимание, т.к. на практике выяснено, что да же на топовом железе, но без настройки конфигов, ванильный сервер Minecraft, выдерживает максимум 20-25 слотов.
config-version: 12
settings:
debug: false # Включение/отключение дебагера
save-user-cache-on-stop-only: false # true, Если true, то пользовательский кэш не будет постоянно сохранятся на сервер
sample-count: 12 # В списке игроков показывает рандомно указанное количество игроков
bungeecord: false # Подключение мультисерверности
player-shuffle: 0 # Перемешивание игроков в очереди, важный параметр для PNP серверов
user-cache-size: 1000 # Максимальное значение игроков, хранящихся в файле usercache.json
moved-wrongly-threshold: 0.0625 # Проверка сервером на неправильное перемещение.
moved-too-quickly-multiplier: 10.0 # Проверка сервером на неправильное перемещение.
log-villager-deaths: true # Регистрация смертей жителей в деревне
timeout-time: 60 # Ожидание ответа сервера, перед отключением и перезапуском потока.
restart-on-crash: true # Автоматический перезапуск сервера в случае уничтожения потока.
restart-script: ./start.sh # Файл для перезапуска сервера.
netty-threads: 4 # Количество потоков выделеных для сервера
attribute: # Атрибуты
maxHealth: # Здоровье
max: 2048.0
movementSpeed: # Скорость
max: 2048.0
attackDamage: # Урон
max: 2048.0
messages: # Сообщения при разных событиях
whitelist: You are not whitelisted on this server!
unknown-command: Unknown command. Type "/help" for help.
server-full: The server is full!
outdated-client: Outdated client! Please use {0}
outdated-server: Outdated server! I'm still on {0}
restart: Server is restarting
commands: # Используемые комманды
log: true
tab-complete: 0
send-namespaced: true
spam-exclusions:
- /skill
silent-commandblock-console: false
replace-commands:
- setblock
- summon
- testforblock
- tellraw
advancements:
disable-saving: false # Если true, сервер не будет сохранять достижения игроков
disabled:
- minecraft:story/disabled # Список отключеных достижений
stats:
disable-saving: false # Если true, то сервер не будет сохранять статистику игроков или достижения
forced-stats: {} # Карта статистики, к которой привязана вся статистика
world-settings:
default:
verbose: true # Показывать или нет, подробный отчет в консоле
hopper-amount: 1 #
dragon-death-sound-radius: 0 # Радиус звука смерти дракона
seed-village: 10387312 # Сиды
seed-desert: 14357617 # Сиды
seed-igloo: 14357618 # Сиды
seed-jungle: 14357619 # Сиды
seed-swamp: 14357620 # Сиды
seed-monument: 10387313 # Сиды
seed-shipwreck: 165745295 # Сиды
seed-ocean: 14357621 # Сиды
seed-outpost: 165745296 # Сиды
seed-endcity: 10387313 # Сиды
seed-slime: 987234911 # Сиды
max-tnt-per-tick: 100 #
mob-spawn-range: 8 # 6, расстояние от игрока в чанках, в пределах которого появляются мобы, должно быть в пределах видимости игрока
view-distance: default # 4 или 6(лучше 6), Количество блоков, которые будут загружены вокруг каждого игрока
enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true # Если false, то порталы нижнего мира не попрождают зомби-свинолюдей
item-despawn-rate: 6000 # Время дропа предметов, по-умолчанию 5 минут
arrow-despawn-rate: 1200 # 300, Время на обработку выпущеных стрел, чем ниже тем быстрее летит стрела
trident-despawn-rate: 1200 # Скорость исчезновения трезубца
wither-spawn-sound-radius: 0 # Радиус звука снега
end-portal-sound-radius: 0 # Радиус звука перемещения в End
hanging-tick-frequency: 100 # Интервал обновления для висящих объектов
zombie-aggressive-towards-villager: true # false, Если false, то при offline игрока, зомби не будут убивать жителей деревни
nerf-spawner-mobs: false # true, Мобы от спавнеров не имеют ИИ
max-entity-collisions: 8 # 1 или 2, Лимит сущностей на чанк
merge-radius: # Радиус в блоках, объединение блоков в единый стак
exp: 3.0 # 6, Объединение опыта
item: 2.5 # 4, Объединение однотипных блоков
growth: # Контролирует скорость роста для каждой культуры
cactus-modifier: 100
cane-modifier: 100
melon-modifier: 100
mushroom-modifier: 100
pumpkin-modifier: 100
sapling-modifier: 100
beetroot-modifier: 100
carrot-modifier: 100
potato-modifier: 100
wheat-modifier: 100
netherwart-modifier: 100
vine-modifier: 100
cocoa-modifier: 100
bamboo-modifier: 100
sweetberry-modifier: 100
kelp-modifier: 100
entity-activation-range: # Радиус в блоках активности мобов
animals: 32 # 8
monsters: 32 # 8
raiders: 48 # 12
misc: 16 # 2
water: 16 # 2
villagers: 32 # 8
flying-monsters: 32 # 8
villagers-work-immunity-after: 100 #
villagers-work-immunity-for: 20 #
villagers-active-for-panic: true #
tick-inactive-villagers: true #
wake-up-inactive: # Активация мобов в присутствии игрока
animals-max-per-tick: 4
animals-every: 1200
animals-for: 100
monsters-max-per-tick: 8
monsters-every: 400
monsters-for: 100
villagers-max-per-tick: 4
villagers-every: 600
villagers-for: 100
flying-monsters-max-per-tick: 8
flying-monsters-every: 200
flying-monsters-for: 100
entity-tracking-range: # Радиус в блоках, устанавливает видимость для игрока
players: 48 # 48
animals: 48 # 48
monsters: 48 # 48
misc: 32 # 32
other: 64 # 64
ticks-per: # Период в один тик, за который воронка произведет действие с инвентарем
hopper-transfer: 8 # 24
hopper-check: 1 # 24
hunger: # Количество очков голода, которое будет вычтено из очков игрока, при совершении им действия
jump-walk-exhaustion: 0.05
jump-sprint-exhaustion: 0.2
combat-exhaustion: 0.1
regen-exhaustion: 6.0
swim-multiplier: 0.01
sprint-multiplier: 0.1
other-multiplier: 0.0
max-tick-time: # Время в мс, которое тратится на вычисление
tile: 50 # 10-20, Вычисление неживого
entity: 50 # 20-25, Вычисление объекта
squid-spawn-range: # Диапазон спавна squid
min: 45.0