Двухмерное твердое тело.
- Body Type — тип тела. Три варианта, dynamic — динамическое тело(с массой), cinematic — тело без массы, statc — жестко зафиксированное тело.
- Simulated — TO DO.
- Use Auto Mass — использовать автоматический расчет массы. Расчитывается исходя из размеров Коллайдера.
- Mass — масса.
- Linear Drag — размер линейного сопротивления.
- Angular Drag — размер сопротивления на поворот объекта.
- Gravity Scale — угол, при котором на объект действует гравитация.
- Collision Detection — как обрабатывать столкновения между объектами. Discrete — событие столкновения регистрируется при взаимодействии коллайдеров, во время программно обновления расчетов. Continuous — столкновение регистрируется, когда коллайдер объекта должен коснуться другого коллайдера, между обновлениям расчетов.
- Sleeping Mode — для экономии ресурсов, объект может спать, sleeping mode обрабатывает этот эффект. Never Sleep — объект никогда не спит. Start Awake — объект изначально не спящий. Start Asleep — объект спит, но может быть разбужен внешними воздействиями.
- Interpolate — сглаживание объекта. None — сглаживание не применяется. Interpolate — применяется сглаживание, основанное на предыдущем и текущем кадрах. Extrapolate — применяется сглаживание, основанное на текущем и будущем кадрах.
- Constraints — ограничение на движение твердого тела. Freeze Position — Останавливает движение объекта, движущегося по осям X и Y. Freeze Rotation — останавливает объект, вращающийся вокруг оси Z.